Советы

Отзывы туристов об отелях – можно ли им верить?

Завтрак был не особо приятным, дама на стойке регистрации была грубоватой, а самолеты из аэропорта, который находился совсем рядом, летали практически над головой, и успокоиться не было никакой возможности. Отзывы туристов об отелях порой довольно эмоциональны. Проблема в том, что некоторые мнения не совсем соответствуют действительности, а некоторые написаны в гневе. Так можно ли безоговорочно доверять отзывам туристов и на что обратить внимание при выборе отеля.

Типы туристов и их потребности

Прежде чем начать изучение бесконечных страниц всемирной сети, нужно определиться, что вам самим нужно от предстоящей поездки. В этом вопросе всех туристов можно разделить на два типа.

Первый тип – это люди, которые стремятся изучить особенности страны и её культуры, посетить все её достопримечательности и максимально запечатлеть все увиденное на память. Для них качественные условия проживания и звездность отеля не играют важную роль, ведь они собираются там только ночевать.

Второй тип – это люди, которые хотят просто отдохнуть, набраться сил, позагорать на пляже и поплавать. Вот для них как раз и важны условия проживания и качество обслуживания. Именно у них возникает проблема с выбором отеля, и вопросы, какой отель выбрать, как не прогадать и как добавить в свой отдых побольше яркости кажутся им неразрешимыми.

Главный холл отеля

Но в этом вопросе все упирается не только в желания, но и в финансовые возможности. А те люди, которые летают в облаках и думают, что они могут организовать себе десятидневных отдых, который будет стоить не дороже стоимости дороги, просто остаются разочарованными.

При желании можно немного сэкономить на различных сезонных скидках и на проживании. Эти скидки нужно заранее выяснять в агентствах, у туроператоров, в самих отелях или читать информацию на сайтах агрегаторах.

Отзывы туристов о завтраке

Кроме этого, существуют определенные виды скидок по кредитным картам у компаний эмитентов, которые сами бронируют клиентам отельные номера и делают хорошую скидку. Но здесь уже выбирать отель не приходится.

Анализ отзывов туристов об отелях

Начиная анализировать сведения интернета, особенно если это касается малоизвестных отелей, нужно выбрать несколько рейтинговых сайтов с разных Интернет-ресурсов и постараться сопоставить следующие факторы:

  1. Сеть отеля. К какой сети принадлежит отель. Международные сетевые отели работают по определенным стандартам и весь работающий персонал строго соблюдает установленные правила. В таких заведениях должен быть бар, конференц-зал, ресторан, SPA салон, тренажерный зал и др. Кроме этого, в отеле должны предоставлять дополнительные услуги в виде прачечной, заказа такси, организации экскурсий, трансфера и др.
  2. Расположение отеля, от которого напрямую зависит его рейтинг. И, конечно же, те отели, которые расположены недалеко от центра, пользуются повышенным спросом. Кроме этого высокие показатели будут у отелей, расположенных близко к пляжу. Читая отзывы, стоит обратить внимание на отдаленность населенных пунктов и на расстояние до ближайшего супермаркета.
  3. Возраст туристов. Следующее, что нужно учитывать, читая отзыва – это возраст оставивших их людей. Например, семейным парам с маленькими детьми совсем не подойдут условия, которые понравились молодежной компании. Семейным парам нужно выбирать тихие уединенные отели с песчаным пляжем, анимацией и дополнительными услугами для детей. А вот молодежи, любящей развлечения, лучше останавливать свой выбор на отелях, которые работают по клубной системе.
  4. Год строительства отеля. Нужно постараться найти сведения о дате постройки здания и его последнем ремонте. Если ремонт указан на текущий год, не мешает уточнить все нюансы более подробно, чтобы, приехав на место, не оказаться пленником строительных работ и постоянного шума от незаконченного ремонта.
  5. Частота и регулярность уборки. Если вам это важно, то уточните, как часто убирают номера и какими языками владеет обслуживающий персонал.
  6. Реальная ситуация с питанием в отеле. Krygovorot.ru заявляет: одно дело — это рекламные проспекты о всевозможных кушаньях и яствах, а другое реальные отзывы о кухне турецких отелей в дешёвых тройках, еда в которых может стать причиной отравления.
  7. Выдача сопутствующих мелочей. Очень часто в отелях санузлы не соответствуют общему уровню комфорта и вызывают негодование туристов. Чтобы быть готовыми к разным неожиданностям, уточните, выдаются ли банные мелочи, халаты и тапочки, или все эти принадлежности нужно везти с собой.
  8. Дата и время отзывов. Ну и последнее, что стоит учитывать, читая отзывы – это время года в которые были написаны отзывы туристов. В пик сезона обслуживание отеля сильно отличается от отдыха во время межсезонья.

Хорошо, если отзывы о выбранном отеле одинаковые, но что же делать, если все отзывы будут противоположными. В этом случае лучше выбрать другой отель или обратиться к менеджеру турфирмы за советом. Многие менеджеры лично посещают все предлагаемые клиентам отели и имеют по поводу каждого из них свое мнение.

Бассейн в отеле

И самое главное, отправляясь за границу, выбирайте только надежных туристических операторов (https://krygovorot.ru), которые много лет работают в области путешествий и зарекомендовали себя только с положительной стороны, или  проверенные отели за которые вы можете поручиться, несмотря ни на какие негативные отзывы туристов.

Теги

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Закрыть